Согласно Закону "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
После передачи товара, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г, белье надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
Товар ненадлежащего качества, брак, пересорт по цвету или размеру подлежит замене.
Первоначально покупатель отправляет посылку в адрес интернет-магазина для подтверждения и оценки брака за свой счет, затем эта стоимость должна быть ему компенсирована интернет-магазином.
Не является гарантийным случаем:
• Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов.
• Разрыв, порез, потертости и дырки тканей и материалов.
• Выгорание, выцветание, окрашивание и линька.
• Появление катышков на изделии, усадка или растяжение после стирки размеру в пределах нормы.
• Любые повреждения (к ним относятся изменение свойств мембраны), связанные с неправильным уходом за изделием – использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств.
• Неисправности фурнитуры (молнии, кнопки, липучки, заклепки)
Сторона, которая должна будет оплатить расходы на возврат, зависит от причины возврата:
Обратную доставку оплачивает покупатель, т.е. почтовые услуги оплачиваются за его счет.